Хотите увидеть, как происходит съемка рекламы для ресторана? Как выстраивается локация, ставится свет и через какие трудности иногда приходится пройти фотографу и его команде, чтобы получить хороший кадр? Хотите? Тогда слушайте. Всю идею с девушкой, облизывающей тарелку, предложила администрация ресторана Caesar, которая и обратилась ко мне с этой интересной задачей. В принципе, все, что требовалось от меня, это просто красиво снять это изображение на биллборд. Я пропущу моменты согласования, выбора модели и другие детали, которые касаются организации самой съемки. В данном случае все было стандартно и неинтересно. И начну историю уже с самой фотосессии. Началось все с того, что я забыл провода для подключения вспышек к электросети. Хотя нет, не так… Мы с Антоном (ассистент) приехали в ресторан около пол седьмого утра, чтобы успеть расставиться и подготовить локацию к съемке. Почему так рано, спросите вы? Во первых я обожаю утренние съемки. Нет ничего лучше ехать по пустому городу, попивая вкусный кофе и слушая радио. Во вторых, съемка происходит в ресторане, который открывается в девять и принимает первых посетителей и т.к. любой съемочный процесс занимает как минимум пол ресторана, это очень невыгодно для заведения. Ну и в третьих, у меня уже назначена другая фотосессия на 10 утра. Так вот, приехав на локацию, мы начали раскладывать оборудование, и первым делом я сделал первый кадр нашего будущего рекламного постера. Далее описание каждого кадра с сохранением хронологии. 7.20 утра. На переднем плане будет сидеть наша модель, фото без света и интерьер как есть. 7.40 утра. В пол восьмого должна была прийти модель с визажистом. Они красились в моей студии за углом. Мы уже почистили задний фон, убрали перегородки, сняли с петель двери, которые мешали… 7.45 утра. Выставляется первый источник света, который будет освещать фон. Антон с недоумением смотрит на него. Дело в том, что там оконный проем, в который я и засунул вспышку абсолютно без каких-либо рассеивателей. 7.48 утра. Модели с визажистом еще нет. Мощность вспышки уменьшается до необходимого визуально уровня. 7.50 утра. Первый источник отключается и включается второй фоновый. Его задача осветить видимую часть кухни. Я всегда работаю с каждым источником света последовательно. Настроив один, я его отключаю и настраиваю второй. Таким образом я имею полный контроль над светом. 7.55 утра. Синхронизирую фоновые источники света. Это именно тот рисунок интерьера, которого я хотел добиться. Фишка в том, что я имитировал естественный свет для этого помещения, что могло бы быть узнаваемо для постоянных клиентов. Немного утяжелена левая часть, что еще усугубится моделью, но в общей концепции с черной плашкой на биллборде кадр уравняется. Дальше мы сели и стали ждать модель с визажистом, которые уже к моменту постановки кадра опаздывали на пол часа. 8.12 утра. Прибежали взмыленные визажист и модель. Я сажу девушку в кадр, чтобы оценить, как будет смотреться картинка в целом. Визажист продолжает колдовать над прической. 8.30 утра. Прическа ок, платье ок, лифчик, который создавал лишний объем, снят, под попу подложены подушки, работаем над позой. 8.49 утра. Сервируем стол и отрабатываем финальный кадр. Звонит повар, который должен был приготовить блюдо. Он опаздывает. 8.50 утра. Пока ждем повара, появилась идея поколдовать над фоном. На фото – неудачная попытка. Цветок утяжелил кадр до безобразия. 9.10 утра. Повар очень быстро приготовил нам блюдо. И на фото вы видите финальную картинку, которая пошла в ретушь. По сюжету героиня наслаждается ароматом блюда, пока это никто не видит. 9.11 утра. Но в прошлом кадре у нас возникла одна небольшая проблема. Блюдо дает сильный рефлекс на подбородок модели, увеличивая его в несколько раз и отбирая нужный объем. Поэтому мы ловким движением отбираем у модели блюдо и снимаем вот этот кадр, из которого ретушер заберет только подбородок. Да, вот такая вот расчлененка. 9.15 утра. Ну и последний, финальный кадр. Еда такая вкусная, что невозможно остановиться. На этом съемка завершается. Финальные картинки:

URL записи